7% увеличения продаж - продающий текст

Задача любого рекламного текста сводится к описанию достоинств товара (услуги) и формирования в посетителе сайта желания сразу же оформить заказ. Текст при этом должен быть емким, информативным, привлекать внимание оформлением и содержанием. Но самая главная цель — мотивировать посетителя сайта на целевое действие — покупку.

Любой коммерческий текст состоит из нескольких основных элементов:

  1. Яркий, интересный заголовок — вызывает интерес, обеспечивает 80% успеха.
  2. Слоган — емкое выражение, которое отражает индивидуальность бренда.
  3. Текст — состоит из описания основной проблемы, возможных путей решения, достоинств конкретного товара (услуги).
  4. Призыв к действию — переводит клиента с размышлений на оформление покупки.

При написании эффективного продающего текста нужно быть грамотным, писать «для людей», а также использовать методы интернет-маркетинга, психологии.

Что входит в услугу написания продающего текста

Продающий текст может состоять всего из нескольких предложений, но при этом создать впечатление о компании, сформировать узнаваемость бренда, завоевать любовь клиентов, стимулировать рост продаж. Разработка продающего контента происходит в несколько этапов:

01

Анализ

Для начала проводится анализ ниши, положения в ней компании, анализ конкурентов, их достижений. По результатам определяется стратегия продвижения и текстового наполнения ресурса.

02

Тех. задание

В задании указывается объем и структура текста, его содержание, наполнение ключевыми словами, цель и ожидаемый результат, сроки выполнения работы.

03

Запросы

В тексте обязательно размещаются ключевые слова, с помощью которых пользователи могут найти предложение компании, а поисковые системы ранжируют ресурс. Семантику мы составляем самостоятельно или используем готовые варианты (при наличии подобранного семантического ядра).

Цена на продающий текст

Продающий контент — это информация, которая не просто наполняет ресурс, но также активно развивает бизнес. Такие статьи содержат единую концепцию, выполняют поставленную конкретную цель, что и определяет их цену.

Мини

Объем 1000 символов

1-2 дня

800 рублей

Стандарт

Объем текста 2500 символов

2-3 дня

1800 рублей

Макси

Объем 3000 символов

2-3 дня

2300 рублей

Заказать продающий текст

Наши специалисты при разработке продающего контента проводят комплексную работу по изучению рынка и достоинств компании, формируют уникальное торговое предложение, создают имидж компании, делают бренд узнаваемым, привлекают аудиторию и стимулируют продажи. Чтобы заказать эффективные продающие тексты, оставьте свои данные в форме ниже - в ближайшее время мы свяжемся с Вами для обсуждения условий сотрудничества.

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения