Преимущества разработки Landing Page

Landing Page – это сайт, целью которого является быстрая раскрутка и продажа товара или услуги. Он используется для усиления рекламы, привлечения новой аудитории и стимулирования продаж.

Страница отличается простотой и короткими сроками разработки. Она содержит только минимум необходимой информации о товаре и компании и стимулирует пользователя произвести запланированное действие – купить, оставить заявку или подписаться на рассылку.

Из чего состоит Лендинг Пэйдж

Разработка дизайна лендинга строится на особенностях предприятия, его требованиях по внешнему виду сайта. Создание посадочной страницы – цель каждой компании, которая хочет выделяться на фоне конкурентов. Но есть несколько элементов, которые обязательно должны присутствовать на каждом Landing Page.

 Первый экран

Главные характерные черты первого экрана – яркость, оригинальность, уникальность. Лендинг должен сразу же привлекать внимание, вызывать интерес, быть понятным с первого взгляда.

 О проекте

Лендинг разрабатывается под один товар или услугу. Они должны быть ярко представлены, иметь четкое описание, выглядеть привлекательно для клиентов.

 Выгоды для клиента

Важный элемент – описание достоинств товара или выгод от предложения. Здесь же обязательно добавляется такой элемент, как призыв к действию и целевая кнопка, чтобы пользователь мог оформить заказ или оставить заявку.

 Социальное подтверждение

Это раздел, в котором приводятся аргументы в пользу того, почему нужно воспользоваться предложением компании, отзывы тех клиентов, которые уже им воспользовались.

 Форма заказа

Форма заказа – это элемент, который на любом Landing Page используется как минимум 2 раза – в начале и в конце страницы, чтобы пользователю не нужно было вновь пролистывать страницу.

Базовые элементы Лендинг пэйдж

При разработке Landing Page нужно учитывать определенную структуру, использовать все базовые компоненты, которые позволят заинтересовать пользователя, не отпускать его до момента совершения требуемого действия.

01

Дескриптор

Текст, который пользователь видит в поисковой выдаче. Компонент должен быть интересным, притягательным.

02

Контакты

Обязательно нужно указать несколько вариантов связи с компанией, чтобы клиент выбрал наиболее удобный.

03

УТП

Уникальное торговое предложение – это основа лендинга. Яркое УТП выделяет компанию среди 1000 аналогов.

04

Изображение

Создание Лендинг Пейдж предусматривает яркие изображения, привлекающие внимание, показывающие все достоинства товара или услуги.

05

Форма

Форма заявки должна быть лаконичной, но выделяться на фоне сайта, чтобы пользователь мог ее визуально выделить, сделать шаг.

06

Преимущества

Раздел позволит пользователю увидеть все достоинства товара (услуги), мотивирует его совершить целевое действие или оставить заявку.

07

О компании

Информация о компании должна быть краткой, но емкой, достаточной для оценки и принятия решения о покупке.

08

Кейсы

Кейсы компании показывают ее возможности и повышают доверие клиента. Они демонстрируют что клиент может получить.

09

FAQ

Раздел с популярными вопросами и ответами на них позволит пользователю всесторонне оценить товар и принять решение о покупке.

10

Клиенты

Укажите, какие компании или известные люди уже воспользовались Вашим предложением, и заказов станет еще больше.

11

Толчок

Этот элемент нужен чтобы направить клиента и указать на то, что ему нужно сделать – оставить заявку, купить или позвонить.

12

Нет ответа?

Это компонент, который дает указания, что делать клиенту, если он не нашел ответ на свои вопросы на странице лендинга.

13

Карта

Отметка адреса нахождения компании на сайте позволит клиенту почувствовать себя в безопасности и без страха совершить заказ или оставить заявку.

14

Тарифы

Нужно обозначить цену товара или установить конструктор стоимости, чтобы пользователь мог рассчитать цену самостоятельно.

15

Отзывы

Социальные доказательства от тех, кто уже воспользовался предложением, также повышают вероятность совершения посетителем целевого действия.

Дополнительные элементы Landing Page

Если есть дополнительные достоинства от использования продукта или услуги их обязательно нужно указать.

01

Доп. плюсы

Если есть дополнительные достоинства от использования продукта или услуги их обязательно нужно указать.

02

Команда

Указание главных специалистов компании с описанием их возможностей и опыта позволит приблизить клиента к целевому действию.

03

Этапы работы

Указание очередности работ помогает клиенту понять последовательность действий и оценить примерные сроки.

04

О продукте

Дополнительный блок о продукте повышает вероятность совершения заказа.

05

География

Если компания работает на несколько городов, регионов, стран — это рекомендуется указать, чтобы повысить свой имидж в глазах посетителей.

06

Калькулятор

Для сайтов услуг рекомендуется установить калькулятор, чтобы пользователь сам мог рассчитать примерную цену работы по заданным параметрам.

07

Магнит

Магнит — это подарок, который гарантированно получает пользователь в обмен на подписку или иное простое целевое действие. Простейший пример — скидка на товары.

08

Каталог

Каталог можно разместить в ситуациях, когда товар лендинга требует дополнительных аксессуаров, которые имеются в продаже у компании.

09

Конфигуратор

Это компонент, который позволяет к базовому товару или услуге подобрать дополнительные самому пользователю.

10

Видео

Видеоконтент является плюсом, поскольку дает возможность клиенту наглядно оценить товар или услуги.

11

Боль

Боль-Решение — это классический прием, который повышает эффективность любого лендинга.

12

Сравнение

Сравнение технических характеристик товаров или услуг с аналогами позволяет наглядно выделить все достоинства компании.

13

Гарантия

Данные о гарантийных обязательствах повышают доверие клиентов и повышают количество заказов.

14

Подписка

Предложение подписки на лендинге позволит получить данные о клиентах и наладить с ними связь посредством рассылок.

15

Галерея

Галерея — отличный способ наглядно показать все достоинства компании или ее товаров.

Стоимость Landing Page

Цена на разработку Landing Page складывается из нескольких факторов: сложность работы, функционал, количество блоков и многие другие. Вы можете выбрать один из трех популярных тарифов.

Basic
PRO
Premium
Цены на создание Landing Page действительны до 01.03.2018 года
Цены на создание Landing Page действительны до 01.03.2018 года
11500
26500
45500
5 - 7 инфоблоков
5 - 7 инфоблоков
От 9 инфоблоков
От 9 инфоблоков
Домен в подарок (1 год)
Домен в подарок (1 год)
Хостинг бесплатно (1 месяц)
Хостинг бесплатно (1 месяц)
Хостинг бесплатно (12 месяцев)
Хостинг бесплатно (12 месяцев)
Шаблонный дизайн
Шаблонный дизайн
Индивидуальный дизайн
Индивидуальный дизайн
Адаптивная верстка лендинга
Адаптивная верстка лендинга
CMS система управления сайтом
CMS система управления сайтом
Фотогалерея/Лайтбокс
Фотогалерея/Лайтбокс
Интерактивная карта проезда
Интерактивная карта проезда
Лайтбокс/Карусель
Лайтбокс/Карусель
Фотогалерея/Каталог/Лайтбокс/Отзывы
Фотогалерея/Каталог/Лайтбокс/Отзывы
Наполнение продающими текстами
Наполнение продающими текстами
Заказ обратного звонка/связи
Заказ обратного звонка/связи
Система приёма платежей
Система приёма платежей
Онлайн-консультант
Онлайн-консультант
Установка системы аналитики
Установка системы аналитики
A/B тестирование Landing Page
A/B тестирование Landing Page
Настройка контекстной рекламы бесплатно
Настройка контекстной рекламы бесплатно

Заказать Landing Page

Над созданием сайта будут работать профессионалы, которые проектируют не только нестандартный дизайн, но также оптимизируют проект под поисковые системы, чтобы обеспечить проекту возможность быстрого продвижения. Чтобы заказать разработку Landing Page оставьте заявку на сайте и мы свяжемся с Вами.

Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения